Евролос был основан в 2014 году, когда доллар стоил 32 рубля, а до Чемпионата мира по футболу в России оставалось еще 4 года. Основатель компании Вадим Мищенков сотрудничал с крупным российским производителем листовых пластиков и полимерной продукции, что послужило трамплином для старта. Компания ЕВРОЛОС начала с производства септиков, а спустя несколько лет заняли прочное положение на рынке, как надежный производитель очистных сооружений коллективного пользования, локальных аэрационных установок, станций биологической очистки, септиков, КНС и кессонов.
Обновление логотипа и фирменного стиля
Фирменный стиль делает продукт узнаваемым. За несколько лет имидж компании получил широкое распространение, как комбинация визуальных элементов, участвующих в оформлении рекламных материалов, выставочных стендов и полиграфии. Логотип нанесён на десятки тысяч единиц продукции и фигурирует на сотнях интернет-ресурсах дилерской сети. Освежить сформировавшийся среди партнёров в России и СНГ образ, сохранив индивидуальность — одна из самых сложных задач. Вот лишь некоторые наброски, от которых пришлось отказаться. Все они по-своему симпатичны, но узнаваемость бренда при этом была бы потеряна.
Компания Евролос сосредоточились на существующем логотипе. Временно отказалась от градиентов, для простоты проработки формы. В итоге бренд остался легко узнаваемым, но освежил привычную форму.
Новый логотип легко использовать. Цветной вариант подходит для 2х и 3х цветного нанесения, либо полноцветной печати, а благодаря белой подложке, его можно размещать на градиентах и различных изображениях. Для черно-белой печати, либо нанесения на однотонные поверхности, сделаны одноцветные варианты. Переработан не только логотип, но и его применение на фирменных носителях.
Вместе с логотипом обновлен дизайн рекламных материалов, полиграфической продукции, фирменной одежды для монтажников и выездных инженеров, а также оформление автомобилей. Задача стояла очень не простая: освежить фирменный стиль, сделать логотип современным, добавить гармонии не потеряв идентичность. Надеемся, что результат вам понравился.